Вернуться на домашнюю страницу
multiwalletДоступно вiOSAndroid

Откройте для себя новые возможности с Freewallet

С легкостью храните и управляйте цифровыми валютами с помощью умных и красивых мобильных криптовалютных кошельков, разработанных Freewallet.

Заполнить форму

Торговый инструмент

Скоро

Инструмент для приема платежей в криптовалюте для электронной коммерции. Ваши клиенты получат дополнительный способ оплаты, который позволит им использовать свою криптовалюту в онлайн-сервисах (видеоплатформы, игры, интернет-магазины и т. д.). Вам будет предоставлена панель управления, отображающая всю информацию о ваших заказах: суммы, периодичность и валюты.

macbook pro and form

Больше возможностей для вашего бизнеса

  • Ваш личный крипто-кошелек

    Freewallet предоставит вашей компании технологическую платформу, необходимую для запуска собственного кастодиального кошелька в кратчайшие сроки. Мы поделимся нашим опытом в области пользовательского опыта и технологии блокчейн и поможем вам на всех этапах процесса.
  • Обмен токенов

    Если вы планируете перейти с токенов на монеты, Freewallet - это кошелек для вас. Пользователи Freewallet могут легко конвертировать данные без каких-либо дополнительных действий. Между тем, все активы клиентов хранятся в холодном кошельке.
  • Служба хранения активов

    Скоро Freewallet обеспечит хранение криптовалютных активов для учреждений в защищенном холодном кошельке с отличной структурой поддержки. Freewallet также будет выступать в качестве надежного посредника и обезопасит вашу сделку, когда доверие отсутствует. Мы обеспечиваем безопасность ваших активов благодаря нашему 3-летнему опыту работы с Freewallet и внешнему аудиту в соответствии с криптовалютным законодательством ЕС.

Листинг монет и токенов в Криптовалютном Кошельке Freewallet

Расширьте свою аудиторию до 3 миллионов пользователей Freewallet, разместив свою монету или токен в нашем криптовалютном кошельке Freewallet. Пользователи Freewallet получат легкий доступ к вашим токенам на нашей веб-платформе или в приложениях для iOS и Android. Наша интегрированная биржа криптовалют позволяет пользователям покупать более 50 криптовалют в один клик.

Попробуйте Freewallet
mobile

Заполнить форму

Не волнуйтесь, мы отвечаем на все запросы. Мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней по электронной почте, указанной в форме. По срочным вопросам, пожалуйста, обращайтесь [email protected].

Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.

Все поля обязательны к заполнению.

О Freewallet

Freewallet - это компания, занимающаяся созданием криптовалютных кошельков, которая разработала и управляет рядом мультивалютных и одновалютных кошельков со встроенными биржами на веб-платформе, для устройств iOS и Android.

Семейство Freewallet включает:

  • Крипто-кошелек Freewallet (iOS, Android и веб-версия), способный хранить в общей сложности 50 криптовалют, включая Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Monero и Bytecoin в одном месте
  • Более 30 отдельных кошельков для мобильных приложений, каждый из которых предназначен для работы с конкретными монетами
  • Freewallet Lite (HD-кошелек для iOS и Android).
partners-about_freewallet_image

Go to home page

Explore new opportunities with Freewallet

Store and manage digital currencies with ease in the smart and beautiful mobile-first cryptocurrency wallets developed by Freewallet.

Fill in the form

Merchant tool

Coming soon

A tool for accepting cryptocurrency payments for e-commerce. Your clients will get an additional payment option that allowed them to utilize their crypto-currency on online services (video platforms, gaming, online stores, etc). You will be provided with a dashboard showing you all the information about your orders: amounts, frequency, and currencies.

macbook pro and form

More opportunities for your business

  • White label custodial wallet

    Freewallet will provide your company with the technological platform necessary to launch your own custodial wallet in no time. We will share our expertise in user experience and blockchain technology and assist you at all steps in the process.
  • Token Swap

    If you're planning to switch from tokens to coins, Freewallet is the wallet for you. Freewallet users are provided with effortless conversion without any additional moves. Meanwhile, all customers assets are secured in safe storage.
  • Asset custody service

    Coming soon Freewallet will provide cryptocurrency asset custody for institutions in a secured cold storage with a great support structure. Freewallet will also act as a reliable mediator and secure your deal when trust is not on the table. We ensure the safety of your assets with our 3 years of Freewallet experience and external auditing in compliance with EU crypto legislation.

Coin & token listing 
in Freewallet Crypto wallet

Expand your audience with 3 mln Freewallet users by having your coin or token available in our Freewallet Crypto wallet. Freewallet users will get easy access to your tokens on our web platform or iOS and Android apps. Our integrated cryptocurrency exchange provides users with one-click purchasing for over 50 cryptocurrencies.

Try Freewallet
mobile

Fill in the form

Don’t worry, we answer all enquiries. We’ll contact you within 2 business days via the email provided in the form. For urgent issues, please contact business@freewallet.org.

All fields are required.

About Freewallet

Freewallet is a crypto wallet company that has developed and manages a range of multi-currency and single currency wallets with built-in exchanges for the web, iOS, and Android devices.

The Freewallet family includes:

  • Freewallet Crypto wallet (iOS, Android, and web version), capable of holding a total of 50 cryptocurrencies including Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Monero, and Bytecoin in one place
  • 30+ individual mobile app wallets each tailored to specific coins
  • Freewallet Lite (an HD-wallet on iOS and Android).
about freewalet